логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Корея Юниверсити (Сеул, Южная Корея) - Блубёрд (Чонджу, Южная Корея)*  0:0 0  1
23 января 2012, 22:00. Сезон 22. День 254. Чемпионат: Южная Корея, D3-B, 22 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Грин" (70 000). Зрителей: 63 636. Билет: 20
  Ками  
  Ким
  Канг  
Савадого
   О
Ю-Хван
Такаши
Мун-Ки
Деянов
  Ким  
   Ли   
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Ки-Хван
 Сак-О
   Ха   
Тай Сонг
   Ли
  Парк  
Сонг-Il
Гуссе 
Шик-Сео
Жа Чун
Ли   
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
суперзащитная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 93%2 Оптимальность 100%1 95%2
45%Соотношение сил 55%
+4.30% Сыгранность +0.00%
7(2) Удары (в створ) 8(3)
1 Угловые 3
3 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 788
45%
945+157
55%
Стартовый состав 736
45%
900+164
55%
Игравший состав 736
45%
900+164
55%
Сила в начале матча 889
48%
966+77
52%
Сила в конце матча* 889
48%
966+77
52%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Нади Ками (Корея Юниверсити) Худший игрок матча Юнг Мун-Ки (Корея Юниверсити)
Поз Корея Юниверсити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нади Ками 31 87 В2 Ат 104 - 3 - 7.5
LD Сун-Хо Ким 27 50 Оп 56 - - - 5.3
CD Иьн-Сик Канг 21 45 От 65 1 2/1 - 5.1
RD Викториен Савадого 23 57 82 - - - 4.9
LM Донг-Юк О 29 63 66 1 1/0 - 5.5
DM Лим Ю-Хван 24 71 Шт Уг 95 1 1/1 - 4.4
CM Мийяти Такаши 20 52 84 1 - - 4.9
AM Юнг Мун-Ки 23 84 И3 У4 115 1 - - 4.1
RM Ясен Деянов 24 61 Ск 69 - 1/0 - 4.5
CF Тон-Ту Ким 23 89 И4 Пк 79 2 1/0 - 4.4
CF Хун Ли 24 62 У Уг 69 1 1/0 - 5.0
GK Ан-Дэ Ван 19 77 Р3 В - - - - -
- Пон-Жэ Хван 19 43 - - - - -
- Дон-Хёк Хан 25 64 Д Ск - - - - -
- Гьянг-Гванг Парк 19 41 - - - - -
- Дон-Ю Пак 19 49 - - - - -
Поз Блубёрд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джу Ки-Хван 23 99 И4 Р4 В4 Ат4 187 - 2 - 6.2
LD Жунг Сак-О 19 45 56 - 1/1 - 4.7
CD Юнг-Ву Ха 19 61 И2 Пд2 Км2 Ск2 86 - - - 4.4
RD Ли Тай Сонг 31 71 Ат 87 1 1/1 - 6.0
LM Рок-Ву Ли 25 54 73 - - - 5.1
DM Хунг-Су Парк 22 54 И От 72 - 1/0 - 4.8
AM Кинг-Юн Сонг-Il 21 54 77 - - - 4.6
RM Мамаду Гуссе 33 71 И3 Д Уг 72 - 1/0 - 4.8
LF Йонг Шик-Сео 17 49 70 1 - - 4.6
CF Киу Жа Чун 29 89 И3 Км Ск У3 96 - 2/0 - 5.3
RF Сун-Мин Ли 20 64 И Ск Пк У 84 1 2/1 - 4.3
GK Чжун-Ён Пак 28 129 Р4 В4 П3 - - - - -
- Хьюн Нам 25 69 - - - - -
- Джэ-Жонг Хи 21 49 - - - - -
- Ким Кьун-Сун 34 66 П - - - - -
- Фарид Кулиев 34 65 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
3 Блубёрд Мамаду Гуссе получает желтую карточку
60 Корея Юниверсити Лим Ю-Хван получает желтую карточку
78 Блубёрд Рок-Ву Ли получает желтую карточку
87 Корея Юниверсити Юнг Мун-Ки получает желтую карточку
Комментарии тренеров команд:
Тренер команды хозяев на пресс-конференцию не явился
+0
после матча
Тренер команды Блубёрд: "А тут взагалі про склад забув"
В чате 39 менеджеров
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил?
NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее
NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было
ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно?
Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит
ExZeCuToR Что с Ат происходит?
NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь
Профиль
Закрыть