логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Ависпа (Фукуока, Япония) - Виссел (Кобе, Япония)  1:2 3  0
17 июня 2011, 22:00. Сезон 20. День 303. Чемпионат: Япония, D1, 27 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Левел-5" (89 000). Зрителей: 68 837. Билет: 24
 Миязи 
  Коно
Накамура
Канеко
  Ояма
Такушима
Танака
Шибамура
Ямагата
Йошихара
 Ясуда
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
  Оги  
Мисава
Кобаяши
 Миура 
Нива  
 Окубо
  Ито  
Шибагаки
Даруйоки
Мацухаси
Аримура
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 90%2 Оптимальность 100%1 119%2
45%Соотношение сил 55%
+2.00% Сыгранность +0.00%
11(7) Удары (в створ) 8(3)
1 Угловые 5
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1561+125
52%
1436
48%
Стартовый состав 1407
45%
1709+302
55%
Игравший состав 1407
45%
1709+302
55%
Сила в начале матча 1733
46%
2036+303
54%
Сила в конце матча* 1733
46%
2036+303
54%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Кота Оги (Виссел) Худший игрок матча Юсуки Миязи (Ависпа)
Поз Ависпа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Юсуки Миязи 18 49 В3 93 - 3 2 2.8
LD Наото Коно 29 129 И4 Д4 Оп2 173 2 - - 3.7
CD Хокуто Накамура 29 115 И4 Оп2 122 - - - 4.0
RD Сейджи Канеко 27 109 Д4 130 - - - 3.6
LM Кохей Ояма 26 132 Д4 Пк4 165 - - - 3.5
CM Кенго Такушима 28 120 Д4 У2 179 1 1/0 - 3.9
CM Юсуке Танака 29 152 Д4 Пк4 У3 256 1 - 0/1 3.9
RM Наоя Шибамура 25 110 Д4 Пк4 184 1 2/2 - 3.7
CF Тацунори Ямагата 28 133 Км4 Д4 176 - 2/1 - 3.9
CF Масато Йошихара 20 79 Д4 Пк4 96 2 4/2 1 4.3
CF Тадаоми Ясуда 29 147 Д4 154 - 2/2 - 4.2
GK Шинджи Тода 30 124 В4 К - - - - -
- Даики Ния 20 42 - - - - -
- Даисуке Накахараи 25 41 - - - - -
- Косуке Накамаши 19 41 - - - - -
- Мотохиро Ёшида 21 46 - - - - -
Поз Виссел В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кота Оги 31 96 И4 В4 161 - 7 1 5.4
LD Кеичи Мисава 25 75 Д4 138 1 - - 4.5
CD Теруаки Кобаяши 21 79 И2 Д4 159 - - - 4.8
CD Ацухиро Миура 31 103 И4 154 - - - 5.0
RD Рюхей Нива 30 121 И4 Д4 169 1 1/1 1 5.4
LM Йошито Окубо 28 143 Д4 Пк4 284 - 2/0 0/1 5.2
CM Масахиро Ито 25 113 И Д4 Пк4 230 2 1/1 - 4.7
CM Юки Шибагаки 31 130 Д4 У4 Шт 222 - 1/0 - 5.0
RM Хирохидэ Даруйоки 18 44 47 - - - 4.4
CF Сота Мацухаси 24 111 И4 Д4 Пк4 217 - 2/1 1 5.1
CF Коджи Аримура 30 140 Д4 249 - 1/0 - 5.0
GK Джун Камита 19 41 В3 - - - - -
- Йосуке Ишибицу 26 50 - - - - -
- Такахиде Киши 29 47 - - - - -
- Хироки Кишида 24 47 - - - - -
- Куниэ Китамото 19 35 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
12 Ависпа Хокуто Накамура получает желтую карточку
24 Виссел Сота Мацухаси, выход один на один 0:1
25 Ависпа Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Ависпа Масато Йошихара (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Юсуке Танака) 1:1
76 Виссел Команда меняет тактику (все в атаку)
88 Рюхей Нива (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Йошито Окубо) 1:2
89 Команда меняет тактику (атакующая)
Комментарии тренеров команд:
+0
после матча
Тренер команды Ависпа: "били больше, пропустили больше (("
+0
после матча
Тренер команды Виссел: "приятная победа под конец"
В чате 44 менеджера
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил?
NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее
NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было
ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно?
Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит
ExZeCuToR Что с Ат происходит?
NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь
NiceNice привет всем, может кто скинуть инфу про реформу АТ? что-то не нашел
Профиль
Закрыть