Конец уж близок!![]() ![]() Приветствую всех менеджеров второго дивизиона в новом обзоре!
Гости превосходили своих оппонентов почти в два раза. А с учётом того,что Филкир играли автососом у хозяев поля шансов не было никаких. Поэтому счёт 3:0 выглядит вполн логичным и обоснованым. Без шансов для столичной команды три очка в пользу Гриндавика.
Всё могло бы закончится совсем иначе если бы в концовке матча столичный Фрам не потерял своего центрального защитника. Всё для гостей начиналось совсем не плохо. На 32 минуте Франк Пош смог забить и гости вышли вперёд. Футболисты Фрама уверенно держали победный счёт и всё могло закончится победой. Но для столичной закончилось всё плачевно. На 76 минуте за второй горчичник был удалён Андрес Йоунссон. и сразу появилась брешь в защите Фрама. Этой брешью сразу воспользовались футболисты Афтурельдинга и за отпущенные им чуть меньше двадцати минут смогли забить дважды. Вот такой вот переменчивой бывает судьба. Антигерой матча для Фрама Йоунссон.
Фьолнир играл основой в то время как Стьярнан выставил на матч дубль. В итоге суперзащита гостей не могла ничего противопоставить хозяевам поля. Дважды мяч побывал в воротах Стьярнана. На 44 минуте отличился Гейр Ханссон,а на 54-й Халлдорссон удвоил преимуство Фьолнира. У гостей был шанс забить пенальти,но Кристоферссон не смог переиграть голкипера столичной команды.
Абсолютно неожиданный результат произошёл в матче Гретта-Скаллагримур. Не смотря на достаточно значительный перевес на стороне гостей в матче была зафиксирована ничья. Очень трудно было гостям преодолевать защиту Гретты. К тому же в рамке ворот Гретты феноменально отыграл голкипер Тейтссон. В итоге гости не смогли одержать победу. Всё началось с того,что Лопвик Гуннарссон не смог на 67 минуте реализовать пенальти. На 80 минуте Хенрик Йохансон смог всё-таки вогнать мяч в ворота Гретты. Но радость гостей была не долгой. расслабившись защита Скалы упстила Смарасона,который поразил ворота гостей. В итоге матч закончился со счётом 1:1. и этот счёт явно в пользу Гретты.
Би 88 в предыдущих турах потеряли нескольких ключевых игроков в итоге состав команды не был самым оптимальным и ХК за счёт домашнего бонуса получили преимущество,которое смогли реализовать. Виктор Викторсон на 69 минуте точным ударом смог принести своей команде победу. Очень важные очки теряют футболисты Би 88. А футболисты ХК,наоборот,набирают нужные три очка.
Совсем маленькое преимущество в этомматче было на стороне гостей,которое было нивилировано домашним бонусом Кефлавика. Хозяева играли не смым сильным составом давая отдых игрока основы. Чем и воспользовались футболисты Далвика. В итоге в игре равных команд удача была на стороне Далвика. На 57-й минуте Бесси Видиссон замкнул передачу с фланга и отправил мяч в ворота хозяев поля. После чего Далвик ушёл в суперзащиту и сумел удержать победный для себя счёт. Три очка ничего особо не меняют для Далвика. А вот Кефлавик,в планах которого был выход в Д1,всё дальше удаляется от верхушки турнирной таблицы.
Брейдаблик зачительно превосходил по силе Рейнир. И поэтому надежда Рейнира была только на суперзащиту. Но всё-таки даже суперзащита хозяев поля даёт сбой под натиском превосходящего по силе противника. В итоге футболисты Брейдаблика всё-таки один раз смогли поразить ворота Рейнира. Удалось это сделать при рзыграше штрафного. Мощным и точным ударом отличился Хьялти Кристьяунссон,принеся победу своей команде.
Хозяева поля превосходили своих оппонентов по 27-у туру,а с учётом дом. бонуса превосходство стало ещё более значительным. В итоге мяч дважды побывал в воротах Хунов. На свой счёт дубль записал Миика Хохенталь. В концовке матча гол престижа удалось забить и гостям. У гостей отличился Бьорн Хаконарссон. Три очка в этом матче для ИХ. Спасибо за внимние и до скорых встреч в новых обзорах! ![]() ![]() Ардуан ("Скадлагримюр" Боргарнес) В чате 43 менеджера •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет ![]() •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд ![]() •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 ![]() ![]() •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь •NiceNice привет всем, может кто скинуть инфу про реформу АТ? что-то не нашел Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||